АйТиДиКей -
творим из техники друзей
вконтактетвиттер
Вход для
клиентов
Вход для
партнеров
+7(812) 643-43-94 +7(495) 540-55-63

Преимущества ИТ-аутсорсинга по сравнению со штатным специалистом

Практика ведения бизнеса показывает, что компаниям любого ранга приходится рано или поздно сталкиваться с проблемой качественного обслуживания ИТ-оборудования. Ситуация разрешается двумя основными способами — приглашение в штат собственного специалиста или передача соответствующей инфраструктуры на абонентское обслуживание в стороннюю организацию. Второй метод носит название ИТ-аутсорсинга и во многих отношениях является более предпочтительным перед наймом постоянного сотрудника. Рассмотрим основные преимущества аутсорсингового обслуживания в IT-сфере.

  • Экономия финансовых средств организации — привлечение квалифицированного и профессионального специалиста требует немалых ежемесячных расходов, тогда как ИТ-аутсорсинг является гораздо менее затратным. В зависимости от ситуации у компании имеется возможность увеличивать или сокращать объем аутсорсинговых услуг, оптимизируя собственные расходы.
  • Высокий профессионализм и компетентность — наработанный опыт профессионалов из аутсорсинговых организаций является более комплексным и обширным, чем у человека, проработавшего в одной компании. Разнообразные проблемы и ситуации, с которыми приходится сталкиваться при абонентском обслуживании, помогают скорейшему решению самых сложных и нестандартных задач.
  • Гарантия наличия специалиста в любое время — услуги по обслуживанию оказываются на постоянной основе, без отпусков и больничных листов. В случае возникновения нештатной ситуации гарантируется оперативное реагирование и выезд нужного специалиста.
  • Высокое качество предоставляемых услуг — подробное описание всех видов услуг, параметры их качества и методы контроля фиксируются в договоре между заказчиком и поставщиком. За нарушение соглашения предусмотрены штрафные санкции, к тому же аутсорсинговые компании регулярно предоставляют детальную отчетность.
  •  Присутствие специалистов разного профиля — большинство профессионалов в IT-сфере имеют узкую специализацию и досконально разбираются в том или ином вопросе. При поиске штатного сотрудника бывает очень сложно найти мастера на все руки со всесторонним опытом. Поддержка аутсорсинговой компании обеспечит квалифицированную помощь по любому направлению.
  • Экономия на налогах — все затраты на аутсорсинговые услуги можно учесть как расходы предприятия, снизив, тем самым, налоговое бремя.
  • Отсутствие затрат на обучение персонала — постоянное развитие технологий требует регулярного повышения квалификации и существенных финансовых затрат. Воспользовавшись ИТ-аутсорсингом, компания экономит на обучении и получает полный спектр профессионального обслуживания.
  • Возможность полностью сконцентрироваться на ведении собственного бизнеса — если IT-сфера является непрофильной для организации, то погружение в ее особенности и тонкости отнимает немало времени. Абонентское обслуживание в аутсорсинговой компании освобождает сотрудников от нецелевой деятельности и позволяет направить все усилия на решение актуальных задач.
  • Оперативное внедрение новых технологий — аутсорсинг-инженеры находятся в курсе всех новых тенденций в ИТ-сфере и могут незамедлительно приступить к выполнению проектов любой сложности.
  • Возможность иметь в распоряжении штат специалистов, как у крупной корпорации — небольшие организации часто могут позволить себе только одного системного администратора, но с ИТ-аутсорсингом все меняется. В распоряжение компании поступают разнопрофильные и высококвалифицированные специалисты, наличием которых могут похвастаться только крупные корпорации.   
  • Безопасность и конфиденциальность — в договоре между заказчиком и поставщиком услуг обязательно оговариваются условия полной конфиденциальности коммерческой информации и отсутствие других возможных рисков. Хранение всех данных происходит в зашифрованном формате.

Очевидные преимущества ИТ-аутсорсинга позволяют оперативно решать все проблемы, связанные с IT инфраструктурой, на высоком профессиональном уровне. Модель абонентского обслуживания аутсорсинговой компанией является более выгодной и предпочтительной для большинства организаций, желающих сконцентрироваться на ключевых задачах и умеющих считать свои деньги.

Специалисты наших компаний с радостью ответят на Ваши вопросы и обязательно прольют свет на интересующие вас аспекты ИТ аутсорсинга, пишите нам через форму обратной связи или звоните по телефонам в Санкт-Петербурге (812) 643-43-94 и в Москве (495) 540-55-63

Наиболее интересные вопросы и наши ответы мы публикуем в разделе Вопрос-Ответ.

Наши клиенты