АйТиДиКей -
творим из техники друзей
вконтактетвиттер
Вход для
клиентов
Вход для
партнеров
+7(812) 643-43-94 +7(495) 540-55-63

Обслуживание компьютеров в компании «АйТиДиКей»: профессионализм и ответственность

Бесперебойная работа компьютерного и сетевого оборудования является залогом успешной деятельности предприятий любого ранга и сферы деятельности. Компания «АйТиДиКей» оказывает полный спектр услуг по обслуживанию компьютеров, серверного и сетевого оборудования, программного обеспечения на высоком профессиональном уровне. В основе взаимодействия с клиентами лежит принцип полного или выборочного ИТ аутсорсинга, а также разовые работы по выявлению и устранению технических проблем.

Услуги по обслуживанию компьютеров в компании «АйТиДиКей»

Передача компьютерной инфраструктуры на ИТ аутсорсинг является выгодной для предприятия, и позволяет не только снижать расходы на эксплуатацию ИТ инфраструктуры, но и увеличивать эффективность её работы, сконцентрировать усилия на основном деятельности компании. Квалифицированные специалисты из «АйТиДиКей» предлагают полное или частичное абонентское обслуживание, с комплексом следующих услуг:

  • оперативное устранение неисправностей в работе компьютерного и сетевого оборудования, а также серверов;
  • внедрение систем постоянного мониторинга наиболее критичных сервисов и показателей, с целью прогнозирования возможных проблем;
  • автоматическая инвентаризация компьютеров и серверов, и полуавтоматическая — для остальных узлов и систем;
  • инвентаризация ИТ договоров, компаний контрагентов и контактов;
  • профилактика сетевых сбоев и аварийных ситуаций;
  • регулярная модернизация оборудования и обновление версий ПО.

Любую проблему, возникающую в работе ИТ инфраструктуры, всегда легче предупредить, чем потом устранить. Обслуживание компьютеров организации у профессионалов позволит избежать многих неприятностей и обеспечит деятельность предприятия без вынужденных сбоев и длительных простоев.

Принципы работы компании «АйТиДиКей»

Наши специалисты имеют высокую квалификацию и большой опыт в оказании услуг в сфере ИТ аутсорсинга. В своей работе мы используем полный перечень современных информационных процессов ITIL, обеспечивающих высокое качество сервиса и достижение максимальной эффективности. Стратегическое планирование и постоянное совершенствование позволяет получить наибольшую отдачу от компьютерной инфраструктуры.

Во взаимоотношениях с заказчиками наших услуг компания руководствуется соглашением SLA, гарантирующим максимальную открытость и доверительность. Протокол предусматривает детальное описание всех сервисных мероприятий и параметров, а также методов их контроля. Чтобы совместная работа была выгодной для обеих сторон, специалисты «АйТиДиКей» разрабатывают индивидуальную стратегию для каждого клиента, с целью обеспечения качественного сервиса и оптимизации расходов.

11 преимуществ ИТ аутсорсинга

  • Экономия финансовых средств организации;
  • Высокий профессионализм и компетентность;
  • Гарантия наличия специалиста в любое время;
  • Высокое качество предоставляемых услуг;
  • Присутствие специалистов разного профиля;
  • Экономия на налогах;
  • Отсутствие затрат на обучение персонала;
  • Возможность полностью сконцентрироваться на ведении собственного бизнеса;
  • Оперативное внедрение новых технологий — аутсорсинг;
  • Возможность иметь в распоряжении штат специалистов, как у крупной корпорации;
  • Безопасность и конфиденциальность. 

подробнее изучить преимущества ИТ аутсорсинга можно в статье "Преимущества ИТ-аутсорсинга по сравнению со штатным специалистом"

Рассчитайте стоимость услуг на странице Калькулятор стоимости услуг.

Задайте вопросы в разделе Вопрос-Ответ или закажите Обратный звонок, мы все объясним и расскажем.

Наши клиенты